Вы не называете страницы так, чтобы они были наполнены ключевыми словами через дефис, чтобы поисковые системы правильно распознали, о чем эти страницы, правильно?
Вы не пишите тематические статьи, чтобы поисковые системы вознаграждали вас, размещая сайт на первой странице результатов поиска, верно?

И вы также не выбираете ключевые слова для использования в текстах, основываясь на том, что ищут посетители через такие системы как WordTracker и Wordstat.Yandex.ru.
Заметили в этой последовательности действий своеобразный шаблон, которому вы постоянно следуете при оптимизации сайтов?
Существует так много факторов при создании сайта, дружественного для поисковых систем, что временами люди забывают о том, что пока поисковые системы могут приносить им трафик, в стороне остается человек, который читает его содержимое. Такому человеку не все равно, что же он читает - он пришел на ваш сайт по конкретному запросу и хочет получить то, что искал, в удобном виде.
Все это может казаться очевидным веб-дизайнеру или маркетологу, но не все из нас обладают таким уровнем внимания при внесении изменений на сайтах. Вместо того, чтобы стараться создавать оригинальный и уникальный контент, люди больше думают о том, к каким результатам в поисковых системах приведет содержание сайта.
Доставка контента через RSS каналы, подкасты, PDF файлы, статьи, блоги и видео – все это задумано и создано специально для того, чтобы человек мог выбирать, в каком виде получать ту или иную информацию. Так размещайте видеоролики на YouTube, распространяйте свои подкасты через iTunes, и убедитесь в том, что Technorati и Feedburner знают о вашем блоге!
Делайте все для того, чтобы посетитель вашего сайта, читая материалы на нем, добавил его в закладки, и решил посетить его снова, чтобы узнать что-то новое.
Если вы удовлетворите простую необходимость посетителя сайта в получении нужной информации образовательного или развлекательного характера, то будьте уверены – будут и ответные действия с его стороны – он может поставить на ваш сайт ссылку с тематического ресурса или блога, или даже лучше – рассказать своим друзьям и знакомым о вашем ресурсе!
Даже, если это происходит в Интернете, социальные сети остаются ключевым фактором в вашем успехе. Помните – всегда делайте свой сайт для людей (конечно, не забывая и об умеренной оптимизации), потому что только они могут сделать вас богатым, машина этого не сможет сделать.