Так как большинство сайтов электронной коммерции являются динамическими, то гораздо легче вносить необходимые изменения для эффективного размещения каждого товара в поисковых системах.
Удивительно, но есть много сайтов, которые совершенно не пользуются этим. Некоторые из этих причин:
- Сайт является статически;
- Система управления контентом (CMS) не позволяет редкатировать данные мета-тегов;
- Вебмастер или редактор не знает, что это может повлиять на все товары;
- Простое незнание.
Так зачем беспокоиться? А вот зачем.
Как известно, 20% всех товаров и услуг дают 80% выручки, но оставшиеся 20% с течением времени могут легко оправдать приложенные усилия, необходимые для увеличения посещаемости интернет-магазина и поддержания его рейтингов в поисковых системах. Так зачем терять лишних посетителей и, возможно, клиентов? Используйте все возможности современных инструментов и получайте максимальную выгоду!