BNAME.RU » Статьи » SEO статьи » Поисковая оптимизация » Поисковая оптимизация интернет-магазинов

Поисковая оптимизация интернет-магазинов

Поисковая оптимизация интернет-магазина, а по сути, большого каталога — это обеспечение надлежащей структуры имен, мета-тегов, заголовков и наименования каждого товара, находящегося в этом сайтов.

Так как большинство сайтов электронной коммерции являются динамическими, то гораздо легче вносить необходимые изменения для эффективного размещения каждого товара в поисковых системах.


Удивительно, но есть много сайтов, которые совершенно не пользуются этим. Некоторые из этих причин:
  • Сайт является статически;
  • Система управления контентом (CMS) не позволяет редкатировать данные мета-тегов;
  • Вебмастер или редактор не знает, что это может повлиять на все товары;
  • Простое незнание.
Если вебмастер знает основы seo, то он может легко применить эти знания на пользу бизнесу, причем быстро и для каждой страницы.

Так зачем беспокоиться? А вот зачем.
Как известно, 20% всех товаров и услуг дают 80% выручки, но оставшиеся 20% с течением времени могут легко оправдать приложенные усилия, необходимые для увеличения посещаемости интернет-магазина и поддержания его рейтингов в поисковых системах. Так зачем терять лишних посетителей и, возможно, клиентов? Используйте все возможности современных инструментов и получайте максимальную выгоду!

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Онлайн статистика
179 посетителей на сайте. Из них:
Гости179