DataLife Engine / Использование блогов для целей поисковой оптимизации (SEO)

Использование блогов для целей поисковой оптимизации (SEO)

Не секрет, что блоги является лучшим средством для того, чтобы повысить поисковое ранжирование вашего сайта. Вы можете использовать блог, чтобы быстрее добавить новый сайт в поисковые системы (Google, Яндекс и другие) или сделать его вашим главным сайтом, если Вы решили заниматься блогом на постоянной основе.

В то время как главная цель вашего блога может состоять в том, чтобы выразить ваши мысли и передать опыт, иметь обратную связь с вашими клиентами или читателями, или как средство для продвижения товаров или услуг, есть и другой важный момент.

Поисковая оптимизация и маркетинг

Из-за высокой активности многих блоггеров (новые сообщения могут появлятся ежедневно, или, по крайней мере, 5 раз в неделю), поисковые системы дают таким блогам более высокий вес в своей системе, при условии, что контент будет постоянно дополнятся и будет уникальным.

Актуальность содержания и уникальность статей - вот что поисковая система жаждет найти и вознаграждает блоги высокими позициями и весом. Идеальная ситуация состоит в том, чтобы автор блога периодически предоставлял небольшие отрывки информации по одной теме, которые в последствии доводятся до большего текста, на протяжении долгого времени.

Но есть один фактор в блогах, о котором иногда незаслуженно забывают. Как только вы остановились на определенном графике добавления новых сообщений в свой блог и на него каждые несколько дней приходят боты поисковых систем, вы можете использовать это для своих целей. Например, можно размещать прямые текстовые ссылки на другие сайты, поддомены или любые другие глубоко вложенные страницы для их лучшей индексации.

В то время как большинство сообщений в блогах, возможно, не имеет прямых ссылок на другие сайты, вы могли бы всегда дополнять свой блог несколькими постоянными ссылками.

Другая ошибка, которую совершают и многие опытные блоггеры, состоит в том, что они не понимают, что можно оптимизировать свой блог для дополнительного улучшения позиций блога. Правда, у большинства блогов есть всего несколько разделов, а именно, главная страница и страница "архива". Но в зависимости от инструментов, используемых для добавления сообщений в блог, есть некоторые места, где можно воспользоваться преимуществами, которые дает поисковая оптимизация.

О названии блога нужно хорошо подумать, поскольку заголовок захватывает внимание читателя в первую очередь. Убедитесь также, что название блога частично или полностью совпадает с заголовком, для того, чтобы посетитель, который сохранил страницу к себе на диск, смог в дальнейшем легко найти этот блог в Интернете.

Главная цель блога должна состоять в том, чтобы преподносить мысль автора, однако не забывайте тратить немного времени на поисковую оптимизацию, и вы увидете плоды своих усилий на страницах результатов поисковых систем.

Если вы временно не можете поддерживать свой график добавления статей и сообщений в блог, не обязательно бросать это дело до лучших времен. Ведь это еще и плохо скажется на посещаемости сайта при переходах с поисковых систем. Воспользуйтесь услугами по написанию готовых статей и другого контента, например, Адвего. В магазине статей вы можете приобрести действительно качественные статьи и сообщения по любой тематике, причем по самым привлекательным ценам!
25-09-2009, 18:33
Вернуться назад