Размещение рекламы в СМИ: основные принципы

rss
Реклама в СМИ – наиболее распространенная и результативная. Размещая рекламу в СМИ рекламодатель, в основном, опирается на основные положения:

Привлечение количественной/качественной аудитории
Создание условия для расширения товарообмена
Увеличение спроса на товар (продаж)
Возможность обратить внимание на себя для долгосрочной работы
Традиционная реклама в СМИ – размещение рекламы в журналах, газетах, на тентах, баннерах, а также в «долгоиграющих» источниках – реклама на радио, на телевидении, социальная реклама. Плюсы в традиционной рекламе – несомненно, ее обжитость, минимальные риски, огромное количество источников, которые помогут определиться с количеством рекламы, а также сразу оценить риски. Предпочитая данный вид рекламы, рекламодатель, как правило, не задумается о креативности и качестве выводимой на показ рекламы, что, в свою очередь, не является главной задачей.

Современная реклама в СМИ – это не только успевшие уже всем надоесть рекламные картинки в Интернете,активные ссылки, а множество других маркетинговых ходов. Рекламная атака – это новый вид рекламы в Интернете, она включает в себя рассылку по основным номерам сервисов мгновенных сообщений (ICQ, Jabber, Msn и др.), сервисов почты (Mail.ru, Yandex.ru и пр.), реклама в социальных сетях (не официальная) – Вконтакте, Одноклассники и др. Все это – нежелательная реклама, она мало того приносит неудобство для веб-разработчиков, которые активно борются с ней, а также вызывают крайне негативные эмоции у рядовых пользователей.

Выбирая площадку для размещения рекламы, обязательно обратите внимание на следующие вещи:

Активность и доступность рекламного материала
Долгосрочная или мало живущая рекламная площадка
Законность размещения рекламы (в основном для Интернета)
Формат рекламы в СМИ ( журналы, газеты и прочее)
Стоит отметить, что для некоторых видов рекламы одну из важнейших ролей играет красочность, оригнальность и креативность размещаемой рекламы, вследствии чего стоит потратить средства на разработку качественной рекламы, чем потом подсчитывать убытки. Обратитесь к специалистам Интеллект-РИЦ - вам разработают наилучшую рекламу.
 
Дата добавления: 2015-02-17 23:20:32, просмотров: 497
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог
Copyright © 2006 - 2017 bname.ru
 
Поддержка
informer pr cy