Правильный подход к созданию логотипа

rss
Логотип – это лицо вашей компании, это элемент «одежки», по которой вас встречают. Хороший логотип позволит вам быть узнаваемым для потребителя и выделит из числа конкурентов. А со временем вас будут узнавать и выделять среди остальных компаний так же, как девушка в толпе всегда заметит маленькую сумочку с логотипом модного бренда.

Логотип – часть индивидуального стиля компания, визуальное воплощение всей ее деятельности. Он неразрывно связан с именем компании и наилучшим образом выражает единство всех ее элементов. И к созданию или разработке логотипа нужно подойти с правильной стороны.

Разработка логотипа – дело тонкое и времени занимает достаточно много. Согласно переводу с греческого «logos» обозначает слово, а вторая часть «typos» обозначает образ. Поэтому логотип нельзя считать картинкой, как о нем думают многие, а отображением слова или сообщения. Поэтому создать логотип значит выбрать общую идею, цветовое решение для объединения художественных образов и текстовых элементов, соответствующих деятельности компании.

Индивидуальность каждой фирмы отражается в оригинальности логотипов. Оригинальность достигается многими путями: различием формы и цвета, использованием фигур и линий, элементами декора, и конечно, разнообразием написания текста. Дизайнерские "приёмы" могут содержать графические, цветовые, пластические, акустические, анимационные. Одной из особенностей логотипа является его простота и легкость запоминания, нагромождать массу символов и прятать смысл в графики, туманно излагать идеи только навредит . Кроме того, нужно избегать схожести с логотипами других компаний.

При создании логотипа нужно учитывать тот факт, что он будет размещен на носителях разного размера и структуры, при этом изображение логотипа может варьироваться от очень маленького до очень большого. Это могут быть рекламные ролики, пресса, биллборды, униформа сотрудников, документы, визитки. Поэтому логотип не должен содержать слишком тонкие линии, которых не будет видно, и должен хорошо копироваться в любых случаях без искажения визуального восприятия. В используемой цветовой гамме должно присутствовать не больше трех цветов, при этом они не должны сливаться при распечатке в черно-белом варианте.

При разработке логотипа следует использовать не только текстовую символику но и графические элементы, так как человеческое сознание лучше запоминает изображения, чем слова и названия. Так воспринять в рекламном послании узнаваемый логотип потребителю намного проще, чем прочитать полное название фирмы. К тому же названия фирм могут быть созвучны, например Аэробол продает воздушные шары, а Айронбол – металлические комплектующие. Тогда именно фирменный логотип не даст потребителю спутать их.
 
Дата добавления: 2015-02-17 23:13:30, просмотров: 1730
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог
Copyright © 2006 - 2017 bname.ru
 
Поддержка
informer pr cy