Рекламная предметная фотосъемка

rss
Предположим, что Вы директор известной компании, выпускающей дорогую дизайнерскую бижутерию. И вот после выпуска новой модели вы приглашаете фотографа выполнить профессиональную предметную фотосъемку. Вы скажете, что изделия известной фирмы в рекламе не нуждаются. Это отчасти верно, но лишь отчасти. О появлении нового товара покупателей нужно проинформировать.

Перед фотографом, осуществляющим предметную фотосъемку, стоит непростая задача. Ему нужно не просто качественно сфотографировать внешний вид товара, но и передать принадлежность известной дорогой марке. С виду дорогое изделие может быть довольно простым, но в этой простоте неуловимо угадывается принадлежность высокому уровню. Точно также у людей из благородных семей есть нечто в облике, что выделяет их из общей массы вне зависимости от стиля одежды. Профессиональная предметная фотосъемка должна передать этот неуловимый «характер», захватить внимание потенциального покупателя и перенести его в мир солидности и успеха.

В каждом предмете можно увидеть «скрытую сущность вещей» (так говорил Аристотель). Предметная фотосъемка дает возможность выявить эту сущность, сделать ее зримой, видимой даже при беглом взгляде на фотографию. Чтобы «оживить» предмет и донести через фотографию нужную информацию профессиональный фотограф использует специальное освещение, оригинальные ракурсы, эффекты.

Качественно выполненная предметная фотосъемка дает возможность не просто оживить предмет и показать его индивидуальность. Она позволяет сделать предмет идеальным, подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки. Разве не такого результата вы ожидаете от фотографа, давая ему задание? Думаю именно такого.

Несмотря на кажущуюся одинаковость, каждый предмет неповторим. Именно поэтому на фотографии может возникнуть оригинальный ассоциативный ряд, необычное представление давно знакомого предмета.

Более того, каждый предмет обладает своей эмоцией, и настоящий мастер может уловить эту эмоцию. Предметная фотосъемка переносит «эмоцию» предмета на фотографию, но чтобы получить такой результат может понадобиться «косметика», «одежда», «окружающая атмосфера», и даже «массовка». Иногда чтобы создать хорошую рекламную фотографию приходится использовать в кадре вспомогательные предметы и даже людей, которые разыгрывают определенный сюжет или создают задуманное настроение.

Предметная фотосъемка –это прежде всего воплощение творческой идеи фотохудожника с использование хорошей техники и профессиональных навыков. Рекламное фото можно считать удачным в том случае, если оно цепляет внимание потенциального покупателя и запоминается. Случайно увиденное на страницах журнала изображение товара должно заинтересовать, запомниться, вызвать желание приобрести. И если такое желание возникло, значит, наша предметная фотосъемка может считаться успешной.
 
Дата добавления: 2015-02-17 23:00:09, просмотров: 508
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог
Copyright © 2006 - 2017 bname.ru
 
Поддержка
informer pr cy